Правильный ИТ-аутсорсинг — помощь бизнесу уже сегодня

Быстрое развитие информационных технологий стало основной причиной популярности ИТ-аутсорсинга в Европе и Азии. К нам тенденция развития ИT-аутсорсинга пришла из Западной Европы. Первоначально этот вид компьютерных услуг проник в Москву и Санкт-Петербург, а теперь распространяется и в других регионах, в том числе и в Екатеринбурге. Однако стоит разобраться, что даст передача на аутсорсинг инфраструктуры и ее части, какие результаты ожидать и как выбрать нужную компанию.
Информационные технологии все глубже проникают в жизнь каждой компании и офиса, что создает серьезную зависимость практически всей деятельности организации от специалистов в области информационных технологий: программистов, системных администраторов, сотрудников технической поддержки и многих других. Но всегда ли достаточно ресурсов у организации, что бы содержать штат из одного или нескольких специалистов?
Большое количество компаний тратит значительные средства на подготовку и содержание специалистов высокого уровня для обслуживания ИТ-инфраструктуры. Происходит это по нескольким причинам: дефицит квалифицированных и опытных сотрудников, а так же сильная зависимость от специфичных решений, которые внедрялись предшественниками много лет назад и на которые были потрачены значительные силы и средства. Так же очень часто компании пытаются минимизировать расходы и хоть как то восполнить кадровый дефицит за счет приходящих частных специалистов и студентов (речь не идет об вливании в уже существующий отдел с опытными сотрудниками), которые если и имеют хоть какое то техническое образование, то не расценивают свою работу как основную. Но даже если в офисе или на предприятии есть свой человек, который обслуживает компьютеры, серверы и другое оборудование вместе с программным обеспечением, то все равно случаются такие ситуации, когда найти эффективное решение не всегда под силу. Конкретная задача или проблема нуждается в индивидуальном подходе и решении. Хорошо управляемые специализированные ИТ-компании для решения подобных проблем имеют высококвалифицированных профильных специалистов, которые ежедневно сталкиваются и решают широкий спектр конкретных проблем, поэтому досконально знают свою работу.
Поэтому более 70% европейских предприятий пользуются услугами аутсорсинга. Благодаря ИТ-аутсорсингу можно значительно уменьшить затраты и максимально оптимизировать все бизнес-процессы.

Что же такое ИT-аутсорсинг, и каково его основное предназначение?

ИT-аутсорсинг — это вид услуг, который выполняет функции, связанные с частичным или полным обслуживанием и администрированием компьютерного техники, сетевого оборудования и программного обеспечения. Такие услуги предоставляются специализированными компаниями. ИT-аутсорсинг помогает решать такие задачи, как:
— повышение эффективности информационных систем, используемых на предприятии;
— снижение затрат, связанных с обслуживанием и модернизацией компьютерной техники;
— концентрация и сосредоточение работы на главных функциях бизнеса.

Применение ИT-аутсорсинга для бизнеса играет важную роль, поскольку помогает значительно сэкономить средства на обслуживание компьютерного оборудования и дает возможность максимально эффективно использовать современную технику. Зачастую, воспользовавшись услугами аутсорсинга, вы можете сэкономить от 15 до 30% затрат на обслуживание, а также получите качественную и стабильную ИТ-поддержку. Но достичь ожидаемого результата можно далеко не при любых условиях, ведь как ни крути рынок подобных услуг весьма разнородный.
К сожалению, среди значительного количества компаний предоставляющих данную услугу выбрать бывает совсем не просто. С каждым днем в сфере ИТ появляется все больше компаний и сервисных центров, которые предлагают своим клиентам услуги. И очень важно найти компанию, которая может не только будет заниматься так называемым обслуживанием компьютеров, что часто понимается под аутсорсингом, но и будет «правой рукой» для руководства и сотрудников клиента в решении их далеко не технических задач. Причем пресловутая экономия на обслуживании, которая часто ставится «во главу угла» небольшими ИТ-компаниями, играет тут далеко не первую роль. Мифы, которые существуют с обеих сторон (поставщики услуг и клиенты) – отдельная тема для разговора.

Ориентированность на бизнес – это основной и самый ценный показатель, который может дать хорошие результаты. ИТ-специалист сегодня — это человек, который не просто «разбирается в компьютерах», но и хорошо владеет теоретическими и практическими знаниями в своей и смежных областях. Не удивительно, что сейчас приходит эпоха укрепления позиций компаний, которые предоставляют не просто обслуживание компьютеров, а принимают участие в развитии технологической составляющей бизнеса клиента, идут на шаг впереди текущей ситуации.

Компания «Симплекс Лаб» предоставляет качественные и эффективные услуги ИT-аутсорсинга в сегменте малого и среднего бизнеса. Мы создали команду специалистов-профессионалов, которые хорошо понимают все современные тенденции не только ИТ-рынка, но и все тонкости бизнес-процессов. Достигается это в первую очередь качественной подготовкой специалистов и рядом общепризнанных в отрасли методик управления. Такая система в малом бизнесе, к которому относится и наша компания, сама по себе считается редкостью, ведь она требует знаний, затрат и не все наши коллеги готовы их нести ориентируясь на будущее. Так же мы уделяем внимание подготовке специалистов по программам наших партнеров, что несомненно повышает эффективность решения задач наших клиентов.