Гарантия

Одно из главных преимуществ услуг «Симлпекс Лаб» — это реальная гарантия, которая даётся на все услуги.

Особенности нашей гарантии:

  1. Даётся официально на фирменном гарантийном бланке;
  2. Зачастую распространяется даже на случаи, когда в других сервисах отказывают;
  3. Не требует длительного ожидания экспертизы и диагностики.

 

Мы предоставляем собственную официальную гарантию на оказываемые услуги и строго передерживаемся положений Федерального закона N 2300-I «О защите прав потребителей».

 

 

Гарантия на выполненные работы

 

Гарантия предоставляется на все виды работ оказанные нашей компанией. Если старая неполадка проявила себя вновь, то мы в приоритетном порядке исправим ее и продлим срок гарантии. Хотя такие случаи встречаются редко, согласитесь, что официальная гарантия – необходимое условие оказания качественных услуг.

 

 

  1. Гарантийные случаи приоритетны в обработке.
  2. Проводим гарантийные работы удаленно (дистанционно), выезжаем к вам или принимаем технику в нашем офисе.
  3. Продляем гарантию на срок пребывания техники в ремонте.

 

Гарантийные случаи и срок гарантии по категориям работ*

Реальная гарантия на все виды услуг

Мы выдаем бланк официальной гарантии при предоставлении каждой услуги, где и прописан срок гарантии. Срок гарантии может варьироваться от 7 дней до 6 месяцев, в зависимости от типа оказываемой услуги по прайсу (пакеты услуг имеют собственные гарантийные сроки):

  • Работы, связанные с устранениями неполадок операционной системы и программного обеспечения – 7 дней на отсутствие сбоев;
  • Антивирусная борьба – 7 дней на отсутствие аналогичных вирусных инцидентов;
  • Работы с сетевым оборудованием и сетевыми подключениями – 14 дней на работу без изменения настроек;
  • Работы по установке комплектующих и устройств – 14 дней на их нормальное функционирование с установленной системой;
  • Гарантия на ремонт блока питания компьютера – 1 месяц на отсутствие возникновения устраненной неисправности:
  • Гарантия на ремонт материнской платы компьютера – 3 месяца на отсутствие возникновения устраненной неисправности;
  • Гарантия на комплектующие, приобретенные в «Симплекс Лаб» — в соответствии с гарантийным талоном.

*Гарантия распространяется на услуги, которые были оказаны при обращении и описании неисправности. Гарантия не распространяется на любые программные или электронные компоненты, которые не были приобретены в нашей компании.

 

В случае наступления гарантийного случая необходимо оставить заявку:

  1. Написав в форму обратной связи на сайте;
  2. По электронной почте support@simplexlab.ru;
  3. Позвонив по номеру телефона указанному в гарантийном талоне, договоре, прочих документах или на сайте.

Срок гарантии устанавливается договором между исполнителем ООО «Симплекс Лаб» и потребителем (заказчиком), а в случаях, когда договор имеет вид публичной оферты, то сроком гарантии опубликованном на сайте в разделе с соответствующей услугой. Если на услугу, в силу её характера, гарантия явно не предоставлена исполнителем, то её срок составляет 3 дня с даты приёмки работ заказчиком.

 

Для осуществления гарантийного ремонта:

  • Заказчик доставляет устройство в полной комплектации в офис Исполнителя самостоятельно или производит вызов мастера на условиях ранее оказанной услуги;
  • Заказчик предоставляет бланк гарантии или акт, выданный исполнителем, или сведения позволяющее достоверно идентифицировать устройство;

 

Мы оперативно откликнемся на вашу заявку, согласуем сроки и расскажем о порядке дальнейших действий.

 

Гарантия на компьютерную технику и комплектующие

Если вы купили у нас компьютерную технику или комплектующие к ней, будьте уверены на неё, так же как и на наши услуги, действует гарантия. Её срок вы можете увидеть в гарантийном талоне. В течение этого времени вы имеете возможность гарантийного ремонта:

  1. в «Симплекс Лаб»;
  2. в авторизованных сервисных центрах.

 

Полный текст гарантийных обязательств, вы сможете прочесть самостоятельно в гарантийном талоне.

Про гарантию:

  • Большинство товаров, которые мы продаём, относятся к сложным техническим средствам;
  • При наступлении гарантийного случая ремонт не обязательно производится в «Симплекс Лаб», десятки авторизованных сервисных центров Екатеринбурга без проблем принимают наш товар, ведь вся техника легальна и мы обязательно заполняем гарантийные талоны производителя — вам не обязательно ехать к нам.
  • При модернизации довольно часто предоставляются протестированные б/у комплектующие, на них тоже предоставляется гарантия, хотя и менее длительная.
  • Если на Ваш компьютер ещё действует официальная гарантия другого продавца или производителя, то ремонт у нас является хорошей альтернативой, хотя и является платным, позволяя избегать длительного ожидания.

 

Рекомендации:

  • Сохраняйте гарантийный талон, комплектацию и упаковку;
  • Если произошло физическое, термическое или химическое повреждение изделия, то в гарантийном ремонте вам откажут и в авторизованных СЦ и у нас в «Симплекс Лаб» — бережно используйте устройство, пользуйтесь сетевыми фильтрами и блоками бесперебойного питания, не пытайтесь обслуживать сами, если не уверены в эффекте.
  • Не вскрывайте устройства, которые еще на гарантии, маркеры покажут, что было вскрытие и вам, скорее всего, откажут в гарантии.

 

Мы оперативно откликнемся на вашу заявку, согласуем сроки и расскажем о порядке дальнейших действий.