Правильный ИТ-аутсорсинг — помощь бизнесу уже сегодня

Быстрое развитие информационных технологий стало основной причиной популярности ИТ-аутсорсинга в Европе и Азии. К нам тенденция развития ИT-аутсорсинга пришла из Западной Европы. Первоначально этот вид компьютерных услуг проник в Москву и Санкт-Петербург, а теперь распространяется и в других регионах, в том числе и в Екатеринбурге. Однако стоит разобраться, что даст передача на аутсорсинг инфраструктуры и ее части, какие результаты ожидать и как выбрать нужную компанию.
Информационные технологии все глубже проникают в жизнь каждой компании и офиса, что создает серьезную зависимость практически всей деятельности организации от специалистов в области информационных технологий: программистов, системных администраторов, сотрудников технической поддержки и многих других. Но всегда ли достаточно ресурсов у организации, что бы содержать штат из одного или нескольких специалистов?
Большое количество компаний тратит значительные средства на подготовку и содержание специалистов высокого уровня для обслуживания ИТ-инфраструктуры. Происходит это по нескольким причинам: дефицит квалифицированных и опытных сотрудников, а так же сильная зависимость от специфичных решений, которые внедрялись предшественниками много лет назад и на которые были потрачены значительные силы и средства. Так же очень часто компании пытаются минимизировать расходы и хоть как то восполнить кадровый дефицит за счет приходящих частных специалистов и студентов (речь не идет об вливании в уже существующий отдел с опытными сотрудниками), которые если и имеют хоть какое то техническое образование, то не расценивают свою работу как основную. Но даже если в офисе или на предприятии есть свой человек, который обслуживает компьютеры, серверы и другое оборудование вместе с программным обеспечением, то все равно случаются такие ситуации, когда найти эффективное решение не всегда под силу. Конкретная задача или проблема нуждается в индивидуальном подходе и решении. Хорошо управляемые специализированные ИТ-компании для решения подобных проблем имеют высококвалифицированных профильных специалистов, которые ежедневно сталкиваются и решают широкий спектр конкретных проблем, поэтому досконально знают свою работу.
Поэтому более 70% европейских предприятий пользуются услугами аутсорсинга. Благодаря ИТ-аутсорсингу можно значительно уменьшить затраты и максимально оптимизировать все бизнес-процессы.

Что же такое ИT-аутсорсинг, и каково его основное предназначение?

ИT-аутсорсинг — это вид услуг, который выполняет функции, связанные с частичным или полным обслуживанием и администрированием компьютерного техники, сетевого оборудования и программного обеспечения. Такие услуги предоставляются специализированными компаниями. ИT-аутсорсинг помогает решать такие задачи, как:
— повышение эффективности информационных систем, используемых на предприятии;
— снижение затрат, связанных с обслуживанием и модернизацией компьютерной техники;
— концентрация и сосредоточение работы на главных функциях бизнеса.

Применение ИT-аутсорсинга для бизнеса играет важную роль, поскольку помогает значительно сэкономить средства на обслуживание компьютерного оборудования и дает возможность максимально эффективно использовать современную технику. Зачастую, воспользовавшись услугами аутсорсинга, вы можете сэкономить от 15 до 30% затрат на обслуживание, а также получите качественную и стабильную ИТ-поддержку. Но достичь ожидаемого результата можно далеко не при любых условиях, ведь как ни крути рынок подобных услуг весьма разнородный.
К сожалению, среди значительного количества компаний предоставляющих данную услугу выбрать бывает совсем не просто. С каждым днем в сфере ИТ появляется все больше компаний и сервисных центров, которые предлагают своим клиентам услуги. И очень важно найти компанию, которая может не только будет заниматься так называемым обслуживанием компьютеров, что часто понимается под аутсорсингом, но и будет «правой рукой» для руководства и сотрудников клиента в решении их далеко не технических задач. Причем пресловутая экономия на обслуживании, которая часто ставится «во главу угла» небольшими ИТ-компаниями, играет тут далеко не первую роль. Мифы, которые существуют с обеих сторон (поставщики услуг и клиенты) – отдельная тема для разговора.

Ориентированность на бизнес – это основной и самый ценный показатель, который может дать хорошие результаты. ИТ-специалист сегодня — это человек, который не просто «разбирается в компьютерах», но и хорошо владеет теоретическими и практическими знаниями в своей и смежных областях. Не удивительно, что сейчас приходит эпоха укрепления позиций компаний, которые предоставляют не просто обслуживание компьютеров, а принимают участие в развитии технологической составляющей бизнеса клиента, идут на шаг впереди текущей ситуации.

Компания «Симплекс Лаб» предоставляет качественные и эффективные услуги ИT-аутсорсинга в сегменте малого и среднего бизнеса. Мы создали команду специалистов-профессионалов, которые хорошо понимают все современные тенденции не только ИТ-рынка, но и все тонкости бизнес-процессов. Достигается это в первую очередь качественной подготовкой специалистов и рядом общепризнанных в отрасли методик управления. Такая система в малом бизнесе, к которому относится и наша компания, сама по себе считается редкостью, ведь она требует знаний, затрат и не все наши коллеги готовы их нести ориентируясь на будущее. Так же мы уделяем внимание подготовке специалистов по программам наших партнеров, что несомненно повышает эффективность решения задач наших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *