Техническая поддержка

Устранить неисправность, заказать настройку и получить консультацию теперь проще простого

Мы окажем удаленную (дистанционную) техническую поддержку без визита к нам и без вызова нашего специалиста. Этим методом вы можете решить следующие задачи:

  • Удалённая диагностика компьютера, сети или подключенных устройств;
  • Устранение неисправности системы и программного обеспечения;
  • Установка нового программного обеспечения;
  • Борьба с вирусами, настройка систем безопасности;
  • Получение помощи и консультаций системного администратора.

Многие из этих задач можно выполнять удаленно.

Для этого достаточно:

  • иметь доступ в Интернет;
  • зарегистрироваться на нашем сайте и принять оферту;
  • установить на компьютер специальное приложение для удалённого управления компьютером;
  • обратиться к нам за помощью.

Это безопасно, ведь одноразовый пароль будете знать только вы, и займет 3-5 минут вашего времени. Половину вопросов логично решать именно этим методом, а также проводить раннюю диагностику.

 

Бесплатные консультации и техническая поддержка

Специалисты компании готовы сделать удаленную диагностику вашего компьютера и дать консультацию совершенно бесплатно: сообщим об обнаруженных неполадках, дадим рекомендации и ответим на ваши вопросы.

Для этого вам, в зависимости от ситуации, нужны:

  1. Телефон;
  2. Выход в интернет;
  3. Приложение Team Viewer скачанное с официального сайта.

Удаленная диагностика и поддержка значительно экономит ваше время и ни к чему вас не обязывает.

 

Платная техническая поддержка

Предназначена для удаленного (дистанционного) устранения неполадок, установки и настройки  программного обеспечения, получения длительных консультаций по сложным продуктам и обучения.

  1. Ознакомьтесь с офертой;
  2. Обратитесь к нам по телефону или через сайт;
  3. Мы делаем удаленную диагностику и рассчитываем стоимость дистанционных услуг:
  4. Внесите аванс не менее 50% любым удобным для вас способом;
  5. Сотрудник тех.поддержки преступит к работе немедленно.

Окончательная оплата производится в случае успешной диагностики или ремонта. Стоимость рассчитывается по общему прайс-листу  с учетом внесенного аванса.

Для получения технической поддержки необходимы: выход в интернет с диагностируемого компьютера и приложение Team Viewer скачанное с официального сайта.

 

Гарантийная техническая поддержка

Если вы уже воспользовались нашими услугами, то вам доступна бесплатная гарантийная техническая поддержка сроком 3 рабочих дня (для услуг по прайс-листу) и до 28 рабочих дней для пакетов услуг. Довольно часто новые задачи и вопросы появляются уже после того, как получен заказ, гарантийная техническая поддержка призвана решать подобные вопросы.

Гарантийная поддержка дает следующие возможности:

  1. Установка и настройка программного обеспечения;
  2. Перенастройка системы Windows;
  3. Настройка МФУ, принтеров, сканеров и других периферийных устройств:
  4. Получение консультаций по вопросам использования компьютерной техники и программного обеспечения;
  5. Обратиться к нам в при наступлении гарантийного случая.

Условия предоставления гарантийной поддержки вы можете найти в гарантийном талоне на оказанные услуги, уточнить через форму на сайте или по телефону.