Устранить неисправность, заказать настройку и получить консультацию теперь проще простого
Мы окажем удаленную (дистанционную) техническую поддержку без визита к нам и без вызова нашего специалиста. Этим методом вы можете решить следующие задачи:
- Удалённая диагностика компьютера, сети или подключенных устройств;
- Устранение неисправности системы и программного обеспечения;
- Установка нового программного обеспечения;
- Борьба с вирусами, настройка систем безопасности;
- Получение помощи и консультаций системного администратора.
Многие из этих задач можно выполнять удаленно.
Для этого достаточно:
- иметь доступ в Интернет;
- зарегистрироваться на нашем сайте и принять оферту;
- установить на компьютер специальное приложение для удалённого управления компьютером;
- обратиться к нам за помощью.
Это безопасно, ведь одноразовый пароль будете знать только вы, и займет 3-5 минут вашего времени. Половину вопросов логично решать именно этим методом, а также проводить раннюю диагностику.
Бесплатные консультации и техническая поддержка
Специалисты компании готовы сделать удаленную диагностику вашего компьютера и дать консультацию совершенно бесплатно: сообщим об обнаруженных неполадках, дадим рекомендации и ответим на ваши вопросы.
Для этого вам, в зависимости от ситуации, нужны:
- Телефон;
- Выход в интернет;
- Приложение Team Viewer скачанное с официального сайта.
Удаленная диагностика и поддержка значительно экономит ваше время и ни к чему вас не обязывает.
Платная техническая поддержка
Предназначена для удаленного (дистанционного) устранения неполадок, установки и настройки программного обеспечения, получения длительных консультаций по сложным продуктам и обучения.
- Ознакомьтесь с офертой;
- Обратитесь к нам по телефону или через сайт;
- Мы делаем удаленную диагностику и рассчитываем стоимость дистанционных услуг:
- Внесите аванс не менее 50% любым удобным для вас способом;
- Сотрудник тех.поддержки преступит к работе немедленно.
Окончательная оплата производится в случае успешной диагностики или ремонта. Стоимость рассчитывается по общему прайс-листу с учетом внесенного аванса.
Для получения технической поддержки необходимы: выход в интернет с диагностируемого компьютера и приложение Team Viewer скачанное с официального сайта.
Гарантийная техническая поддержка
Если вы уже воспользовались нашими услугами, то вам доступна бесплатная гарантийная техническая поддержка сроком 3 рабочих дня (для услуг по прайс-листу) и до 28 рабочих дней для пакетов услуг. Довольно часто новые задачи и вопросы появляются уже после того, как получен заказ, гарантийная техническая поддержка призвана решать подобные вопросы.
Гарантийная поддержка дает следующие возможности:
- Установка и настройка программного обеспечения;
- Перенастройка системы Windows;
- Настройка МФУ, принтеров, сканеров и других периферийных устройств:
- Получение консультаций по вопросам использования компьютерной техники и программного обеспечения;
- Обратиться к нам в при наступлении гарантийного случая.
Условия предоставления гарантийной поддержки вы можете найти в гарантийном талоне на оказанные услуги, уточнить через форму на сайте или по телефону.