Наши тарифы выгодно отличаются от присутствующих на рынке.
Вот лишь некоторые их особенности:
- Неограниченная по длительности или количеству обращений поддержка без какой-либо явной или скрытой дополнительной платы;
- Включена поддержка любого периферийного оборудования, которое вы используете в процессе работы;
- Ваши сотрудники могут работать вне офиса и это не повлечет дополнительные затраты на их техническую поддержку;Технологическому развитию больше ничего не препятствует: поддержка серверов и сетевого оборудования — бесплатно;
- Значительное расширение объема услуг с минимальными затратами на «старших» тарифах.
| Тарифы и услуги | “Класс C” | “Класс B” | “Класс A” |
|---|---|---|---|
| Максимальное время реакции, час. | 8 | 4 | 2 |
| Количество плановых визитов | 1 | 2 | 4 |
| Удаленная поддержка | + | + | + |
| Внеплановые выезды специалиста | + | + | + |
| Регламентные работы по истечению рабочего дня | — | + | + |
| Управление отношениями с поставщиками услуг | — | + | + |
| Поддержка мобильных пользователей | — | до 2-х | до 5-ти |
| График предоставления услуг | 8×5 | 8×5 | 8×7 |
| Стоимость за 1 рабочее место в месяц, руб. | 500 | 700 | 1000 |
| Минимальная цена контракта, в месяц, руб. | 5000 | 6000 | 10000 |
Дополнительные опции к тарифам
- Техника на замену (300 Р. за 1 рабочее место)
- Непрерывная поддержка в режиме 24х7 (700 Р. за 1 рабочее место)
- Расширенная поддержка в режиме 12х7 (300 Р. за 1 рабочее место)
- Поддержка мобильных пользователей (300 Р. за 1 сотрудника)
- Поддержка пользователей с правами администратора (от 300 Р. за 1 рабочее место)
| Тарифы и услуги | “Старт” |
|---|---|
| Количество рабочих мест | до 5-ти |
| Максимальное время реакции, час. | 4 |
| Количество плановых визитов | 2 |
| Удаленная поддержка | + |
| Внеплановые выезды специалиста | + |
| График предоставления услуг | 8×5 |
| Цена пакета услуг, руб. | 5000 |
Как у нас это получается:
- Мы заинтересованы в том, чтобы все работало как нужно – в этом случае наши специалисты могут заниматься профессионально более интересными задачами по развитию сервисов, в том числе для вашего бизнеса;
- Рабочее место состоит не только из компьютера, в рабочем процессе сотрудники используют сканеры, принтеры, различные носители информации и прочие устройства. Мы считаем порочной практику брать деньги за эти инструменты рабочего процесса, которая, ко всему прочему, делает услуги не прозрачными.
- Времена, когда сотрудник был «привязан» к своему рабочему месту, прошли. Мы осознаем этот фактор, следим за технологиями и помогаем в работе вне зависимости, где вы находитесь.
- Роли и характеристики серверов – весьма сложные для не специалиста понятия, мы оперируем другими, более важными для бизнеса понятиями – сервисы, бизнес инструменты (почта, централизованная антивирусная защита, хранение файлов, связь между офисами итп). Грамотно выбирая и организуя информационные системы, умело управляя ими, мы снижаем их стоимость, что положительно сказывается и на тарифах.
- Организации с абсолютно разным бюджетом найдут свой тариф. Снижение стоимости услуг мы достигаем за счет оптимальной нагрузки на своих специалистов, планирования их деятельности. Для наших клиентов это обращается в реальную выгоду, а не мнимую экономию.
[contact-form-7 id=»69″ title=»аутсорсинг»]
