Запущена Service Desk система для поддержки пользователей ИТ-услуг
Сегодня запущена новая система обслуживания пользователей в рамках услуг ИТ-аутсорсинга.
Каждый клиент, заключивший договор на абонентское обслуживание, теперь получит доступ в личный кабинет, который позволит:
- создавать заявки на обслуживание;
- оставлять комментарии;
- отслеживать прогресс выполнения заявки;
- давать оценку нашим сотрудникам;
- получать информацию о плановых и экстренных работах, проводимых на оборудовании.
Информирование инженеров и пользователей происходит как через личный кабинет, так и через SMS на зарегистрированные в системе номера мобильных телефонов.
В данный момент система проходит рабочее тестирование, которое не вносит в процесс подачи и обработки заявок никаких изменений. Вы можете обращаться за поддержкой как через личный кабинет, так и по-прежнему — по телефону или электронной почте.
Уверены, что это нововведение сделает наш сервис еще более оперативным, а нашу работу еще более качественной.
С наилучшими пожеланиями,
«Симплекс Лаб»