ИТ-аутсорсинг. Сервисное обслуживание компьютеров

  • Честно, профессионально, безопасно
  • Обслуживание по  принципу «Все включено»
  • По удобному для вас графику
  • Без скрытой платы

Получить месяц бесплатного обслуживания



Вам не придётся нанимать дилетанта или платить неподъемные деньги за профессионала – абонентское обслуживание от «Симплекс Лаб» позволит получать качественный и профессиональный сервис по цене от 3000 руб. в месяц. Обслуживание компьютеров, серверов, сетевого оборудования и программного обеспечения опытными специалистами будет происходить так, как будто они работают в вашей компании.

Что мы делаем:

  • Разворачиваем и обслуживаем сервера и рабочие станции на Windows и Linux
  • Ремонтируем и модернизируем компьютерную технику
  • Защищаем важную для бизнеса информацию и сервисы
  • Автоматизируем рутинные операции, внедряем нужные для бизнеса инструменты

Заказать обратный звонок

Несколько фактов:

  • До 1/3 рабочего времени сотрудников и владельца бизнеса уходит на решение технических вопросов, а это зря потраченное рабочее время.
  • Более 80% сотрудников небольших компаний привязаны к своему рабочему месту — это снижает эффективность и оперативность работы.
  • Каждая 2-я российская компания сталкивалась с хищением конфиденциальных данных собственными сотрудниками или злоумышленниками из вне.
  • Расходы на связь, программное обеспечение и оборудование можно уменьшить в среднем на 30% за счёт подбора альтернативных решений.
  • Большинство ИТ-специалистов не информируют руководителей ни о инцидентах с безопасностью, ни о новых возможностях в плане развития.

Обычно системный администратор просто ликвидирует неисправности, мы делаем гораздо больше.

У вас есть возможность:

  • Исключить простои в работе из-за технических неисправностей и платить сотрудникам за реальную работу
  • Увеличить производительность труда своих сотрудников
  • Предотвратить хищения и утечки важной для вас информации
  • Оптимизировать расходы на связь и компьютерную технику
  • Получать грамотные консультации по технологическим аспектам ведения бизнеса для руководителей компании.

Вы прекрасно разбираетесь в своём деле, наша задача — сделать все, чтобы техника не подводила, давала делать больше и быстрее.

Оставьте заявку уже сейчас. Мы ответим на все интересующие вопросы.

Проще и надёжней, чем нанять системного администратора

Выбор и найм собственного системного администратора с необходимым уровнем знаний будет стоить вам кучу денег и это ещё полдела:

  • Как не нанять шарлатана?
  • Как контролировать работу системного администратора?
  • Обеспечить рабочее место, платить взносы, а если заболеет?
  • Будет ли организация тратить деньги только на нужное оборудование или на то, что захочется админу?
  • Способен ли он работать над развитием или будет безынициативно «латать дыры»?
  • Не будет ли он «покрывать» кого-нибудь из сотрудников?

…и многое многое другое.

Мы разобрались в этих вопросах и вам не придётся беспокоиться об этом.

Об этом, а так же о плюсах и минусах it-аутсорсинга в наших статьях:

Как нанять системного администратора и не пожалеть

Что необходимо знать об аутсорсинге

Преимущества сотрудничества с нами:

  • В штате нашей компании работают сотрудники с необходимым профессиональным образованием и опытом работы;
  • Работа в соответствии с тщательно проработанным регламентом и признанными в отрасли стандартами;
  • Документирование всего процесса сопровождения;
  • Прозрачная ценовая политика;
  • Предоставление полного цикла услуг от внедрения информационных систем, поставки необходимого оборудования и программного обеспечения, до их поддержки и обучения пользователей;
  • Своевременная поддержка в режиме 12х7;
  • Возможность простого и оперативного контроля над качеством и эффективностью нашей работы. Полная конфиденциальность.

Выгодные цены за комплексное обслуживание без «подводных камней»

Не редко ИТ-компании и частные специалисты устанавливают заведомо ложные цены на свои услуги, «добирая» на дополнительных услугах позже, устанавливая почасовую оплату за свои услуги или жертвуя качеством услуг. Мы оказываем услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров по трём тарифам: «Класс А», «Класс В» и «Класс С» со стоимостью от 500 до 1000 рублей за одно рабочее место.

Сюда уже входит обслуживание компьютеров, серверов, сетевого оборудования, АТС и других устройств, обеспечивающих рабочий процесс в организации. Все, что необходимо для расчёта цены обслуживания, пересчитать рабочие места сотрудников.

Выберите свой тариф

Как работают другие Как работаем мы
Имеют сложную систему ценообразования, навязывают дополнительные услуги за дополнительную плату. Работаем по принципу «Все включено» — все администрирование, введение в эксплуатацию, модернизация и ремонт производится в рамках тарифных планов.
Бесконтрольно устанавливают программное обеспечение, часто пиратское, непроверенное. Создают риск преследования компании вплоть до остановки работы. Устанавливаем лицензионное программное обеспечение, подбираем лицензионные бесплатные аналоги. Список обязательно согласуется с руководством.
Администрируют все в ручную, отвлекая сотрудников организации от работы, пропуская серьёзные проблемы и нарушения безопасности. Автоматизируем процесс мониторинга, сопровождения и администрирования, сотрудники организации не отрываются от работы без острой необходимости.
Занимаются исключительно устранением неполадок Устраняем неполадки, занимаемся профилактикой, резервированием, отказоустойчивостью, помогаем сотрудникам в их работе.
Нанимают студентов, самоучек, людей с непрофильным образованием или передают заказы сторонним организациям. На работу принимаем только людей имеющих профильное образование, опыт и прошедших дополнительное обучение в компании.
Ничего не документируют, что ставит клинта в жёсткую зависимость от компании  или конкретного специалиста. Документируем весь процесс сопровождения, который позволяет собственникам и руководителям компаний сохранить контроль над собственной ИТ-инфраструктурой.
Не предлагают никаких бизнес-решений, которые могли бы увеличить прибыльность бизнеса и стабильность бизнеса. Вникаем в процессы организации, подбираем решения, которые позволят сокращать расходы, увеличивать производительность труда.
Не несут ответственность за сохранность информации клиента Составляем перечень важной для бизнеса информации и несём ответственность за её сохранность.

Начало работы и процесс обслуживания

  1. Напишите или позвоните нам, сообщите в чем именно вы нуждаетесь и сколько ваших сотрудников работает с компьютерной техникой, сообщите свои требования по обслуживанию, безопасности, график работы.
  2. Кратко знакомим с тарифами, делаем расчёт стоимости обслуживания.
  3. Происходит личная встреча, знакомим вас с договором и прочими документами, подготовленными на предыдущем шаге.
  4. После подписания договора устанавливается программное обеспечения для удалённой поддержки, производится аудит.
  5. Со дня подписания договора сотрудникам становится доступна техническая поддержка по телефону, мессенджерам и электронной почте, в любой момент можно вызвать системного администратора в офис.