Запущена Service Desk система для поддержки пользователей ИТ-услуг

Сегодня запущена новая система обслуживания пользователей в рамках услуг ИТ-аутсорсинга.

Каждый клиент, заключивший договор на абонентское обслуживание, теперь получит доступ в личный кабинет, который позволит:

  • создавать заявки на обслуживание;
  • оставлять комментарии;
  • отслеживать прогресс выполнения заявки;
  • давать оценку нашим сотрудникам;
  • получать информацию о плановых и экстренных работах, проводимых на оборудовании.

 

Информирование инженеров и пользователей происходит как через личный кабинет, так и через SMS на зарегистрированные в системе номера мобильных телефонов.

В данный момент система проходит рабочее тестирование, которое не вносит в процесс подачи и обработки заявок никаких изменений. Вы можете обращаться за поддержкой как через личный кабинет, так и по-прежнему —   по телефону или электронной почте.

Уверены, что это нововведение сделает наш сервис еще более оперативным, а нашу работу еще более качественной.

С наилучшими пожеланиями,

«Симплекс Лаб»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *